Заберите пошаговый план к масштабированию своего стартапа с Tewris
Заполните форму и получите разбор и решение задачи на часовой бесплатной консультации
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
AI-аналитика для Call-центров
NDA
Технологии: Кастомная AI модель для VoIP распознавания голоса
Разработка и внедрение: 4 недели
IT
СНГ
Заказчик хотел модернизировать процесс оценки качества работы операторов Call-центра. Ранее это делалось вручную и для получения достоверной аналитики требовалось до 5 дней
Задача:
Разработали решение для оценки эффективности работы Call-центра на основе искусственного интеллекта, которое сравнивает содержание разговоров со стандартами качества обслуживания клиентов;
Все данные, полученные из разговоров, обрабатываются AI и далее с помощью BI-инструментов трансформируются в сквозную аналитику по количеству обращений, темам, географии и пр.
Решение:
У бизнеса есть возможность оперативно оценивать качество коммуникации операторов Call-центра с клиентами и при необходимости корректировать их
Сократилось время на обработку и анализ данных работы Call-центра